Для создания купе, естественно, пришлось немного переработать кузов лимузина 57S

Для создания купе, естественно, пришлось немного переработать кузов лимузина 57S. Для облегчения доступа к задним местам среднюю стойку сместили на 20 сантиметров назад и изготовили новые двери.

Дополнительно расширили колесные арки на 20 миллиметров. Разработчики Xenatec установили на модифицированный Maybach новые 20-дюймовые колеса, по желанию можно заказать также и 21-дюймовые. Амортизаторы адаптировали под спортивную внешностью, изменили также задние фонари с центральным противотуманным фонарем и насадки на выпускные трубы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: