Сначала Korando будет предлагаться в комплектации e-XDi200 с новым 2,0-литровым турбодизелем мощностью 175 л.с.

Сначала Korando будет предлагаться в комплектации e-XDi200 с новым 2,0-литровым турбодизелем мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 360 НМ, который доступен после 2 000 об/мин. Расход дизельного топлива в таком Корадо составит в среднем 6,0 литров. Дизель не просто выполняет нормы Euro 5, а готов уже к более строгим Euro 6. В будущем последуют другие двигатели. Выбор в пользу дизеля показывает, что компания нацелена в первую на покорение европейского рынка.

Покупатели смогут выбирать между полным и передним приводами – тенденции диктуют решения. Впрочем, полноприводная версия в нормальных дорожных условиях, в действительности, является переднеприводной. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, часть тягового усилия автоматически направляется на задние колеса. Водитель имеет возможность «зафиксировать» полный привод на скорости до 40 км/час.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: