Как определить неисправность рулевого механизма?

Система рулевого управления многих современных автомобилей – реечная система, состоящая из кардана, главного и промежуточного валов, рейки и коробки передач. Со временем коробка передач может изнашиваться и вызывать некоторые неисправности. При возникновении неисправности способность управлять автомобилем снижается. Если неисправность возникает во время вождения, это может создать огромную опасность.

По этой причине необходимо вовремя обнаружить неисправности и симптомы, возникающие в рулевом механизме:

Упрочнение рулевого управления. Реечные системы поддерживаются гидроусилителем. При отсутствии гидравлического давления рейка и рулевой механизм нагреваются сильнее, рулевое колесо становится жестким. Для решения этой проблемы необходимо постоянно проверять уровень жидкости гидроуситителя, если нужно, дополнять его.

Гидравлические утечки или вспенивание гидравлической системы. Как было сказано выше, основная причина жесткости рулевого управления связана с нехваткой гидравлической жидкости. Однако, если в системе нет утечки, гидравлический уровень не снизится. Потеря гидравлики вызвана такими механическими проблемами, как неплотное соединение, изношенная прокладка. Поэтому все следует как можно скорее проверить и отремонтировать. В противном случае шестерни в рулевом механизме будут перегреты и повреждены.

Вытекающую гидравлическую жидкость легко отличить по выделяемому запаху горящего масла, по красному или розовому цвету. Она стекает с задней части двигателя, со стороны водителя. Проверка состояния гидравлического масла также поможет во многих вопросах. Если гидравлическое масло изменило цвет, вспенилось, его следует заменить. Такое масло не может выполнять свою работу и приводит к перегреву шестерен. Пена в масле указывает на скопление воздуха в системе рулевого управления. Молочная консистенция масла является признаком попадания воды.

Звуки при повороте рулевого колеса. Неисправности часто возникают из-за отсутствия смазки, что приводит к чрезмерному нагреву и трению металла о металл. Поэтому при поворотах направо и налево возникает сильный шум трения. Шум также может быть вызван передней частью системы. Могут быть изношены шаровые опоры. Непрерывность звука вызвана неисправностью рулевого механизма.

Изношенный рулевой механизм заставляет машину тянуться в сторону во время движения. Лучше убедиться, что другие компоненты рулевого управления, например, рулевые тяги не изношены и не повреждены. Замена рулевого механизма – единственное решение этой проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий