Mercedes-Benz — одна из самых старейших и уважаемых европейских автомобильных компаний. Официально бренд образовался в 1926 году в результате слияния автопроизводителей Daimler и Benz, которые отсчитывают свою историю с 1890 и 1886 года соответственно. Таким образом, к моменту основания Mercedes-Benz обладал мощной производственной базой, успешными разработками новых моделей автомобилей и высококвалифицированными инженерными кадрами. Стимулом к слиянию компаний послужила возросшая конкуренция на рынке автопроизводителей.

Логотипом и символом новой компании стала трехконечная звезда, символизирующая три направления деятельности Mercedes-Benz: суша, воздух и вода (фирма выпускала не только автомобили, но и двигатели для самолетов и судов). Последние две специализации были главными в годы Второй Мировой войны. Кстати, именно в это время Mercedes-Benz освоил производство грузовиков, которые были крайне важны для обеспечения фронтов всем необходимым.

gle

Компания едва не прекратила существование в самом конце войны, когда тотальной бомбардировке подверглись ее производственные мощности. Возобновить выпуск автомобилей удалось лишь в 1946 году, да и то это были устаревшие довоенные модели.

Возродить производство автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz смог лишь в 50-х годах. Именно на это время приходится пик популярности трехсотой серии мерседесов. Тем не менее, основной доход приносило производство малолитражных автомобилей для массового покупателя.

С начала второй половины ХХ века во всем мире господствовали «космические» идеи — человек стремился к новым планетам. Данная тематика не осталась без внимания автомобилестроителей. Сначала в США, а затем и в Европе появились модели автомобилей, внешне стилизованных под ракетную технику. Не остался в стороне от модных тенденций и Mercedes-Benz. Модель W111 стала ответом на «космические» запросы потребителя. Однако, в силу присущей Mercedes-Benz консервативности, ярко выраженные на американских моделях ракетные крылья превратились на W111 в строгие и аккуратные «плавники».

В погоне за прибылью руководство компании не забывало о разработке новых перспективных моделей автомобилей и двигателей. Большой запас экономической прочности позволил Mercedes-Benz достойно перенести топливный кризис 70-х годов.

С 2015 года в США выпускается кроссовер Mercedes-Benz GLE. Конструкция авто аналогична модели M-класса, которая вместе с рестайлингом сменила и индекс. На рынке предлагались варианты версии Mercedes-Benz GLE 250 d с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,1 литра и мощностью 204 л. с. На пике этого модельного ряда размещался «полный фарш» вариант Mercedes-AMG GLE 63 (бензиновый турбодвигатель V8 объёмом 5,5 литра и мощностью 557 или 585 сил). А также гибридный вариант модели с бензиновым турбомотором V6 3.0 (333 л. с.) и вживленным в семиступенчатую автоматическую коробку передач электродвигателем мощностью 115 л. с. Cейчас в продаже Gle 2-го поколения.

Mercedes GLE

На российском рынке предлагались машины с бензиновыми и дизедьными моторами, у всех версий — автоматические коробки передач и полный привод. В 2018 году продажи кроссоверов завершились.

Серьезным подспорьем для компании стало производство бронированных автомобилей, предназначенных для перевозки первых лиц государства. Сегодня бронированные мерседесы стали привычным автомобилем для руководителей крупных компаний, политиков и всех тех, кто заботится о своей личной безопасности.

В настоящее время Mercedes-Benz прочно удерживает репутацию производителя качественных и надежных автомобилей класса «люкс». В России этот бренд стал признаком роскоши и богатства. Девизом компании могла бы стать следующая фраза — «Mercedes-Benz — серьезные автомобили для серьезных людей».

Респектабельность марки распространяется на все автомобили компании без исключения, будь это седан бизнес-класса, либо большой и комфортный внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.