корзина пуста
                  
 

Контакты

Телефон:

8 (495) 972-02-87

Режим работы офиса: 
пн - пт с 9:00 до 21:00
сб - вс с 9:00 до 19:00

(сайт работает и принимает заказы круглосуточно и без выходных)

В связи с наступлением зимнего сезона, телефоны операторов могут быть перегружены. Если Вы не смогли дозвониться до менеджеров, просьба отправить заявку на почтовый ящик -

Адрес:
Москва, Анненский пр., владение 1 корпус 12
Завод "Лакокраска"

Посмотрите маршрут проезда до магазина:

По вопросам приобретения шин и дисков, а так же за консультациями по выбору конкретных моделей и размеров - обращайтесь по адресу:

По вопросам функционирования сайта обращайтесь по адресу:

Уважаемые покупатели!

    * Перед монтажом шин на диск, необходимо обязательно примерить диск на автомобиль.
    * Убедиться, что диск ни за что не задевает (тормозной механизм, стойки подвески и т.д.)
    * Проверить, что диск точно центруется (без люфта) на ступице автомобиля.
    * Проверить (если на автомобиле болты) чтобы они не были слишком длинные, дабы предотвратить повреждение ручного тормоза и датчиков ABS.
    * Проверить, что ступичные колпачки не выбивают заглушку диска, а крепеж не препятствует закрыванию крышки.
    * Во избежание потери колес на ходу:
          - Проверить, крепеж должен соответствовать посадочным отверстиям на диске (сфера, конус или шайба).
          - Проверить колесные болты или гайки должны закручиваться минимум на пять витков резьбы.
          - Проверить, что все 4 диска одного цвета, одинаковой сверловки, одинакового диаметра и ширины.

При не выполнении одного из пунктов данных правил, претензии (обмен, возврат и т.д.) не принимаются!!!

Просим отнестись с пониманием к таким фактам, что диски универсальные, а не оригинальные, производитель оставляет за собой право замены сферы болта (гайки) на конус, и наоборот, и ни один даже самый полный каталог не содержит такой информации, как кривизна внутренней формы диска и его совместимость с тормозными механизмами, особенно на тюнинговых моделях а/м, например, Brabus, AMG или даже просто 8ми цилиндровая модификация вместо 6ти.

Например, любой диск большого диаметра от свежих моделей Е и S-класса Мерседес W211, W221 подходят к машинам предыдущих поколений W210, W220, W208, W124. Но не наоборот, диски от моделей предыдущих лет задевают за суппорт, причем не снизу — сверху из?за малого диаметра, а сбоку, современные суппорта стали массивнее из?за возросшего веса автомобилей, увеличившихся скоростей и возросшей мощности.

 

2006 - 2010 © Internet-koleso.ru