Датчик контроля топлива

Заправка автомобилей или судов горючим составляет существенную часть финансовых расходов промышленных компаний, которые содержат на своем балансе автомобильный транспорт. Непрерывное удорожание горюче-смазочных материалов оказывает большое влияние на цену выпускаемой продукции, поэтому рентабельность продукции от этого существенно снижается.

Как вести себя начальнику авто- или воднотранспортного предприятия, у которого значительная часть расходов приходится на приобретение топлива? Надо в первую очередь проанализировать работу предприятия за определенный период времени. Например, можно начать с анализа деятельности за последний квартал и за год. Это позволит определить количество потраченных ГСМ. Можно выполнить раздельный анализ по различным бригадам. Рекомендуется провести сравнение потраченного топлива в бригадах, которые занимаются близкой по содержанию работой. Следует премировать рабочих, у которых на одинаковые операции уходит меньше топлива.

Известно, что рабочие на предприятии нередко воруют топливо, чтобы использовать его для личного потребления или для продажи его на рынке. Условия для воровства появляются при недостаточном контроле со стороны руководящих работников предприятия. Такая ситуация реализуется в том случае, если руководство не желает или не в состоянии наладить правильный и эффективный контроль над рабочими предприятия.

Налаженный онлайн контроль в удаленном режиме горючего обеспечит существенное снижение суммарных затрат предприятия. Для эффективного контроля за расходами горюче-смазочных материалов можно использовать спутниковый контроль, базы данных и автоматические системы передачи данных о заправке транспортных средств и расходе топлива.

Датчик контроля топлива

Контроль расхода горючего в баке

Наиболее простым и эффективным видом контроля за расходом горючего является замер уровня топлива в баках и преедачу через GPS или Глонасс системы используя датчики уровня топлива. В основе этого способа контроля лежит отслеживание уровня горючего в баках с помощью датчиков измерения уровня топлива. Этот способ можно использовать в тех случаях, когда нельзя вмешаться в работу топливной системы и других устройств, . Предложенный способ отличается универсальностью, и его можно использовать для любого типа горючего, а датчики возможно установить на любой вид техники:

  • маршрутное такси;
  • автобусы;
  • водный транспорт;
  • воздушный транспорт;
  • специальная техника.

К недостаткам способа можно отнести небольшую точность оценки. При таком контроле нельзя исключить слив горючего через обратную магистраль. Нужно также провести калибровку резервуара, то есть точно измерить объем резервуара.

Контроль расхода топлива в магистральных системах

Самый точный контроль за расходом топлива можно наладить, если проводить точные измерения объема горючего, проходящего через топливную магистраль. В этом случае можно обеспечить измерения, которые позволят узнать реальный расход топлива. Для получения корректных результатов нужно провести измерение начального количества топлива, чтобы точно знать остаток. К недостаткам такого способа контроля можно причислить необходимость установки дополнительного датчика, что является довольно трудоёмкой работой. Для установки датчика необходимо обратиться к услугам квалифицированного специалиста, который имеет опыт подобной работы. Такой датчик не позволит отслеживать время заправки и количество получаемого горючего.

Датчик контроля топлива

Контроль расхода топлива с помощью CAN-шины

Контроль можно также осуществлять с помощью CAN-шины. Использование этого адаптера позволит получить данные прямо из блока питания, а значит, можно проводить контроль непосредственно объёма горючего. Такой способ контроля не может претендовать на главенствующую роль, но его можно уверенно использовать в качестве дополнительного способа. Таким способом можно получить наиболее точные результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.