И дизельный и бензиновый двигатели станут экономичнее благодаря эффективному сгоранию. При этом их крутящий момент должен увеличиться. Если сравнить показатели с актуальным 2,0-литровым бензиновым двигателем, то улучшение составляет около 15 %. В новом дизеле используются новые пьезокерамические инжекторы, двухступенчатый надув воздуха с помощью турбины, а также целый ряд экономных технологий. В результате новый дизель стал экономнее в сравнении с актуальным 2,2-литровым дизелем почти на 20 %.

Принято считать, что замена выхлопной системы увеличивает производительность автомобиля. Это правда? Дело не из простых. Несерийный, профессионально сделанный и продуманный выхлоп на сайте https://dkstyle.ru позволяет увеличить мощность на 3-5%. Неправильный выбор приведет к … падению мощности даже на 7-15%!

Конструкция выхлопной системы относительно проста, и на самом деле небольшие модификации могут улучшить ее эффективность и, следовательно, характеристики автомобиля. Однако нужно знать, что и как можно изменить. Это касается даже двух основных параметров, то есть диаметра и длины выхлопа.

Диаметр (как и длина) прохода, конечно, зависит от давления. Чем больше выхлопных газов подавляется, тем выше давление в системе и медленнее опорожняются камеры сгорания. Это означает более низкие обороты двигателя и меньшую динамику.

Верно и обратное. Больший диаметр трубы увеличивает проникновение, но со временем … Обычно существует три основных размера трубы, самый распространенный – 2,5 дюйма для безнаддувных автомобилей и 3 дюйма для газотурбинных двигателей . Помните, что увеличение диаметра выхлопа даст вам ощущение большей мощности. На бумаге изменения могут быть минимальными, но двигатель будет быстрее набирать обороты.

Длина … В данном случае речь идет не о разрезании выхлопа на полпути через машину. Стандартные выхлопные системы проложены так, чтобы они хорошо прятались в нишах шасси. Это увеличивает дорожный просвет автомобиля, но дополнительные изгибы расширяют всю систему. Так называемое укорочение выхлопа происходит за счет его выпрямления таким образом, чтобы выхлопной газ имел максимально линейный канал. Помните, что если в машине два коллектора и две параллельные трубы, оптимальным решением будет одинаковая длина обеих «веток». Это гарантирует ровную работу.

Лучший враг добра

Теперь перейдем к ограничениям. Слишком большой диаметр или слишком короткая выхлопная система могут очень серьезно повлиять на производительность. Так где же предел ремейков?

Положительное давление в выхлопной системе необходимо для поддержания надлежащих параметров сгорания и работы катализатора. Как правило, давление в выхлопе не должно быть ниже абсолютного значения давления воздуха во впускном коллекторе. В противном случае выхлопные газы могут скопиться.
Многие самодельные механики вырезали центральный глушитель под предлогом увеличения потока выхлопных газов. Эффект от их работы слышен прежде всего. Уровень шума увеличивается примерно на 3 децибела, что для человеческого уха почти вдвое превышает уровень громкости.

К сожалению, такая модификация практически не дает ничего, кроме грубого звука. Средний глушитель в 90% случаев в любом случае является сквозным элементом, поэтому он мало влияет на замедление потока выхлопных газов.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *