Тормозная система является одной из ключевых систем автомобиля, определяющих безопасность дорожного движения. Она механически отвечает за остановку автомобиля и снижение его скорости. В настоящее время ведутся интенсивные работы и исследования по разработке полностью электрических тормозов, которые, как ожидается, будут проще и эффективнее в использовании.

Механические в сравнении с электрическими

Современные стандартные барабанные и дисковые тормозные системы работают на аналогичной основе. Их основной задачей является создание силы трения, противодействующей воздействиям усилий, действующих на разгоняющийся автомобиль. Традиционные тормоза состоят, среди прочего, из колодок, суппортов и дисков, насоса и трубопроводов, в которых циркулирует тормозная жидкость. В случае электрических тормозных систем все немного отличается как с точки зрения их конструкции, так и с позиции того, как они работают.

В электрической системе на каждом колесе расположены электронные контроллеры колодок. В отличие от традиционных систем, в электрической отсутствуют тормозные магистрали, и давление колодок на диски не зависит от усилия прилагаемого к педали тормоза. Когда водитель нажимает на тормоз, на электрический блок управления посылается сигнал, который активизирует весь процесс торможения.

Наиболее близким к внедрению стандартного решения, что касается электрической тормозной системы, является механизм, построенный из двух пластин со специальной конструкцией, параллельной друг другу. Здесь сила создается по физическому принципу рычага, путем смещения через электродвигатель роликов, который, по сути, толкает вышеупомянутые пластины в стороны, приводя к созданию большой силы.

Преимущества

Конструкторы электрических тормозов гарантируют, что данный тип решения обеспечивает гораздо более быстрое реагирование по сравнению с механическими системами. Это объясняется тем, что импульс нажатия на тормоз передается электрически, а не через жидкость. Еще одним преимуществом электрической системы, о котором они упоминают, является большее усилие, действующее на тормозные диски, что приводит к значительному сокращению тормозного пути, а также к уменьшению веса всей системы и выведению тормозной жидкости из эксплуатации.

Электрический стояночный тормоз

Наиболее распространенной особенностью современных легковых автомобилей является электрический парковочный тормоз с кнопочным управлением. Стояночный тормоз, как правило, оснащен дополнительными функциями, такими как помощь на подъеме и автоматическое включение, когда автомобиль останавливается. Все это, облегчает эксплуатацию автомобиля и повышает его безопасность.

Технологии не стоят на месте, а в случае автомобильной промышленности они развиваются очень быстро. Это способствует появлению новых и более эффективных систем в транспортных средствах способствующих более продуктивной и безопасной их эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *