Мы можем с уверенностью сказать, что Mercedes-Benz полностью дал понять, что его модельный ряд будет сокращен до самых необходимых авто — то есть моделей, которые на самом деле продаются и составляют огромный процент продаж немецкого автопроизводителя. Это было полностью подтверждено с Mercedes S-Class 2021 года, который был представлен только как четырехдверный седан — версий купе и кабриолет больше не будет.

 Но отказ от продаж купе и кабриолета S-class не ограничивается флагманской моделью, которая оснащена традиционным ДВС.

Недавно представленный роскошный электромобиль Mercedes EQS 2022 модельного года не будет поставляться с вариантами купе и кабриолета, как подтвердил главный дизайнер Mercedes Гордон Вагенер.

Автоконцерн Mercedes-Benz показал на тизере новый электрический кроссовер EQB

Автоконцерн Mercedes-Benz показал на тизере новый электрический кроссовер EQB

 В беседе с журналистами издания Autocar, господин Вагенер сказал, что купе и кабриолеты — это «специальные автомобили», и что в будущем мы будем видеть все меньше и меньше таких моделей. Он также добавил, что эти специальные автомобили будут составлять только 15 процентов рынка, что многое говорит о спросе или его отсутствии на подобные автомобили.

 Вагенер также дал приблизительную оценку рынка в будущем, заявив, что 50 процентов продаж Mercedes будет приходится на кроссоверы и внедорожники, а около 30 процентов — на седаны. Эти цифры подтверждают его следующее заявление о том, что Mercedes не будет выпускать купе и кабриолеты во всех сегментах, включая электромобили.
 
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представила свой первый полностью электрический седан EQS 2022 года. Через 9 лет после выхода Tеslа Model S немецкий бренд впервые выпустил премиальный электрокар EQS 2022 года. В течение полугода он доберется до брендовых автосалонов и будет предлагать дальность хода на одном подзаряде на 770 км, опередив электрических конкурентов.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.