В жизни автолюбителя бывает все, включая самые неприятные ситуации с двигателем, когда тот решил вдруг «отдохнуть». Если аккумулятор разрядился, то можно его завести различными способами, коих каждый водитель знает великое множество. Но что делать, если аккумулятора вообще нет, например, был украден или на морозе потерял герметичность?

Начнем с самого распространенного способа запуска двигателя – протолкать машину, пока она не заведется. Но если этот способ более или менее эффективен с машиной, у которой батарея имеет хоть «капельку» энергии, то в случае, если ее вообще нет, все старания будут бесполезны. Тогда подойдет другой вариант – «прикурить» от другого аккумулятора. Если же и это невозможно, тогда остается только пауэр-банк, правда, и тут есть одно «но».

При минусовых температурах, если долго возиться с заводом машины, пауэр-банк разрядиться довольно быстро и толку от него не будет. По этой же причине многие автолюбители не дают прикурить от своих батарей. Если температура «за бортом» достигает -30 и ниже, не успевший зарядиться с утра аккумулятор может попросту сесть до нуля! В этом случае, если автовладелец находится в северных широтах, подойдут пауэр-банки, состоящие не из литиевых батарей, а из конденсаторов. Правда, имея ряд преимуществ перед обычными бустерами, они имеют высокую цену.

Работают с пауэр-банками по двум схемам, первая просто подсоединить к стартеру и попробовать завести сразу же. Вторая, более хлопотная, и подходящая только для машин с МКП, подключить, протолкать какое-то расстояние и включить пауэр-банку. Естественно, что для таких манипуляций потребуется не один человек, а хотя бы два.

Но что делать, если под рукой вообще ничего нет, ведь наш человек о таких вещах как пауэр-банк задумывается, когда уже «грянет гром».

В сети есть совет на этот случай, довольно экстремального характера. В качестве донорского аккумулятора можно взять любую батарею от электроинструмента, например, электродрели или электорлобзика. В общем от любого электроинструмента, где есть 12-вольтовый аккумулятор. Подсоединив такую батарею вместо штатной, толкая автомобиль (и только на толкаче!) можно запустить двигатель. Риск есть для батареи электроинструмента, есть в том случае, если у нее нет тепловой защиты. А вот для автомобиля риск будет, если батарея имеет напряжение выше 12 вольт, например, 18. Даже при включенном электрооборудовании, выход из строя оптики просто гарантирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.