У Ford Shelby GT500 забавно виляет задний плавник. Этот чугунный хвост на подобии змеиного так и ждет вырваться на свободу, раскачиваясь из одной стороны в другую. Еще одна аналогия со змеями. Это виляние прекращается только на длинных прямых отрезках. И только на длинных прямых можно познакомиться с полной мощью машины. Уходя в поворот на большой скорости, бывает очень трудно предсказать, чем он закончится. Ездить на такой машине по вертлявым улицам все равно что участвовать в родео. Руль с шасси как-то не стремятся поставить водителя в курс происходящего. Ford Shelby GT500 может быстро проскакать поворот, без осмысленных траекторий и далеко идущих планов. Нельзя сказать, что такая езда чревата последствиями.

Будьте уверены, что производители позаботились о сохранности своих покупателей и перестраховались насчет сцепления с дорогой. Просто эта машина изначально не рассчитана на тонкие гоночные маневры. Передвижение авто целиком и полностью подконтрольны мощи его мотора. Выруливать из поворотов тоже проще всего используя тягу. Мустанг очень послушен и быстро реагирует на малейшее прикосновение к акселератору.

Можно попытаться изменить параметры управляемости и придать Ford Shelby GT500 больше поворачиваемости. С точки зрения распределения массы тяжелый перед, оснащенный чугунным мотором и дополняющими компонентами, и есть тот залог поворачиваемости авто. Это видно и потому как мустанг наклоняется вперед при торможении.

Сравнивать мустанговскую кобру с суперкарами не имеет смысла. Очевидно, что новая модель на голову ниже шин прочих скороходных машин. Однако в очной ставке с Ford Shelby GT500 при старте с места у какого элитного автомобиля не затрясутся колени? Все же пятьсотсильный мотор — это реальность. Но при подъеме или спуске по зигзагообразным коридорам города или горным трекам любая даже самая слабая машина сможет дать фору этому суперзверю.

Сдерживающие программы, антипробуксовочная система, да и вообще вся концепция GT500 не подразумевает участие в гонках по серпантину. Иногда сердце машины под влиянием момента просто перестает биться. Для того чтобы пуститься во все тяжкие, придется отстегнуть это мустанга. Только делать это лучше там, где нет ограничений и возможности разбиться о какую-нибудь стену. За городом в поле. Самое большое удовольствие следить, как этот конь довольно долго бьет копытом прежде, чем сорваться в какие-нибудь дальние дали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *