Этот мотоцикл представляет собой удивительную смесь растянутого шасси чопперного стиля с двигателем от спортбайка.

Причем двигатель у этого мотоцикла необычной схемы: V образный четырех цилиндровый с жидкостным охлаждением. В базовой версии, которая применялась на спортбайке VF 750F Interceptor, этот двигатель выдавал 106 лошадиных сил. Однако для обеспечения более гладкой характеристики крутящего момента двигатель дефорсировали до 75 л. с. Именно в таком виде двигатель ставился на мотоциклы Honda Magna VF-750C вплоть до 2003 года, претерпевая лишь незначительные изменения.

У этого двигателя есть один недостаток, который так и не удалось устранить, а именно: “масляное голодание” задних цилиндров.

Бороться с этим недостатком можно только одним способом: менять строго по инструкции, опять же не экономить на масле (экономия на масле, в конце концов, выйдет дороже) и заливать только высококачественное синтетическое масло.

При должном уходе за двигателем он работает до 80000 км совершенно спокойно. Коробка передач и в целом трансмиссия работает очень четко, впрочем, как и большинство трансмиссий Хонда.

На этой модели используется цепная главная передача, что удешевляет стоимость мотоцикла для покупателей, однако и создает дополнительные проблемы, связанные с постоянным уходом за цепью. Необходимо ее регулярно смазывать и подтягивать.

А также следить за состоянием ведущих и ведомых звездочек и вовремя менять их. Причем менять надо и ведущую звезду и ведомую и цепь. Если производить замену только одной звездочки, то оставшиеся старая звездочка и цепь ее быстро “съедят” и от замены не будет никакого толку.

По мнению многих байкеров этому мотоциклу больше подошла бы карданная главная передача или ремень.

Рама Honda Magna VF-750C не обладает большой жесткостью, что является типичной чертой для большинства чопперов и кастомов. Однако Magna задумывалась конструкторами именно как кастом, и строилась в расчете не на большие скорости и активное маневрирование, а на неспешную езду по прямой. Хотя двигатель мотоцикла позволяет отжечь и 200 км в час.

Причем у мотоцикла явно прослеживаются гоночные корни двигателя, и максимальную скорость он набирает очень быстро.

Один передний тормозной диск не обеспечивает торможения адекватного такой массе мотоцикла, однако в целом при неспешной и аккуратной езде вполне справляется со своей работой.

Задний барабанный тормоз носит чисто оборонительный характер и может служить помощью переднему тормозу.

Подвески мотоцикла выполнены по классической схеме: передняя телескопическая вилка без регулировок, и два задних амортизатора. Ход задних амортизаторов не велик и по этому на плохой дороге возможны срабатывания до упора.

Мотоцикл очень удобен как для водителя, так и для пассажира.

Для полного счастья можно установить спинку для пассажира.

В 1994 году выпускалась версия Magna VF-750C с маленьким полуобтекателем в стиле “бикини” и двухцветной окраской бензобака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *