С годами, по мере развития новых ниш на автомобильном рынке, некоторые автомобили становятся флагманскими моделями. Так было с Chevrolet Volt, популяризировавшим подключаемые гибридные силовые агрегаты. Но его неожиданный уход с рынка в 2019 году не снизил интерес к этому типу автомобилей, поскольку появилось несколько конкурирующих моделей. Борьба за рынок ведется между Toyota Prius Prime, Mitsubishi Outlander PHEV и Honda Clarity.

Honda выглядит жемчужиной из-за ее электрического диапазона, который является одним из самых важных в своем классе. Но эта жемчужина остается редкостью, поскольку производитель мало продает данную модель.

Следует признать, что гибридные автомобили с подзарядкой от сети пока не пользуются популярностью у потребителей. Многие не понимают, чем они отличаются от обычных гибридов, которые нельзя зарядить самостоятельно. К тому же они относительно дороги.

С точки зрения электрификации транспорта, подключаемый гибрид в настоящее время предлагает некоторым автомобилистам лучшее из двух миров – электрический диапазон, адаптированный к потребностям городских жителей, и наличие бензинового двигателя, который благодаря повышенной автономности, устраняет боязнь дохлого аккумулятора.

Рейтинги Clarity с точки зрения автономности также многообещающие. Honda утверждает, что может проехать до 76 км в электрическом режиме. Это больше, чем у Prius Prime (40 км) или Outlander PHEV (35 км). В гибридном режиме дальность достигает 547 км. Таким образом, чтобы отправиться в сравнительно длинное путешествие, время от времени придется останавливаться на заправочных станциях, чтобы заправить небольшой 26,5-литровый бензобак, после чего Honda может продолжить движение, даже если его аккумулятор не был перезаряжен. Вечером 2,5 часа хватит на то, чтобы зарядить его на 240 В. Электрификация сегодня является идеальной формулой антистресса!

Остается решить важный вопрос: какую электрифицированную модель Honda выбрать между Clarity или Accord Hybrid? Два трехобъемных седана сопоставимого размера, которые одинаково мощны и экономичны. Обладая полезной мощностью 212 лошадиных сил, оба позволяют водителю разгоняться от 0 до 100 км. в час примерно за 8 секунд. Что касается показателей расхода топлива, они очень близки, по крайней мере, при использовании в гибридном режиме.

Honda использует два разных смешанных силовых агрегата. Clarity имеет 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 103 лошадиных сил и безнаддувный вариант двигателя. Как и Volt, эта Honda является «серийным» гибридом. Поэтому его бензиновый двигатель обычно используется в качестве генератора и вырабатывает электроэнергию, необходимую для электродвигателя, когда заряд аккумуляторной батареи в 17 кВтч минимален.

Со своей стороны, Accord Hybrid – это «параллельный» гибрид, который работает как Toyota Prius. Его 2,0-литровый, 143-сильный атмосферный 4-цилиндровый двигатель соединен с электродвигателем, питаемым от «маленькой» 1,3-киловаттной батареи, и их комбинированное или раздельное действие приводит в движение автомобиль. В этих двух автомобилях используется один и тот же электродвигатель мощностью 181 лошадиных сил (136 кВт) и бесступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность на передние колеса.

Но в дополнение к этим двум моделям есть Ordinary Accord, который показывает очень привлекательные цены и ставки финансирования. Для некоторых покупателей подойдет версия LX начального уровня с автоматической коробкой передач. Потому что покупка машины – это прежде всего вопрос финансовых возможностей покупателя.

К тому же Clarity – редкость. Более того, трудно понять значительное повышение цен на модели 2021 года. По сравнению с моделями 2020 года их цены подскочили примерно на 4 000 долларов. Изучив технический паспорт этих «новинок», можно заметить, что ничего не изменилось, кроме одной детали. Цвет, который исчез из цветовой карты Clarity Touring – жемчужно-зеленый под названием Moonlight Forest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.