Автомобильная промышленность быстро и уверенно идет в сторону повсеместной электрификации — практически каждая автомобильная марка из года в год представляет своих электромобили.
 
 Но есть другой альтернативный вид топлива с нулевым уровнем выбросов, который не привлек к себе должного внимания — водородные топливные элементы. Фактически, продажи автомобилей на водородных топливных элементах в США в 2020 году резко упали, в отличие от растущей популярности электромобилей.

 Toyota — один из основных производителей автомобилей, в которых используются водородные топливные элементы для питания электродвигателей. Компания Hyundai планирует также создавать подобные версии своих моделей, первой из которых станет Hyundai Santa Fe FCEV.

 Чтобы еще больше укрепить позиции Hyundai в создании водородных топливных элементов, автопроизводитель заключил партнерские отношения с Forze Hydrogen Racing.
 Последняя является группой студентов, которые проектируют, строят и принимают участие в гонках на машинах с водородными топливными элементами. Результатом сотрудничества станет Forze IX, который будет представлен в этом году. 

Компания Hyundai подняла цены на свои бестселлеры в РФ

Компания Hyundai подняла цены на свои бестселлеры в РФ

 Ожидается, что после завершения процесса разработки Forze IX, который будет весить 1 500 кг, он станет самым быстрым в мире гоночным электромобилем на водородных топливных элементах с возможностью достижения максимальной скорости в 300 км/ч. Общая мощность силовой установки составит 805 лошадиных сил. Все они будут передаваться на четыре колеса.

  Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представила в РФ спецверсию обновленного кроссовера Santa Fe за 3,3 миллиона рублей. Автомобиль выполнен на основе хорошо оснащенной версии High-Tech и дополнен расширенными опциями и возможностью персонализации.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.