Присоединившись к популярным моделям GTI, GTD и GTE, он будет находиться на вершине обычного диапазона ID.4 и дебютирует под названием GTX, которое в будущем будет принято на других электромобилях VW. «Буквы GT издавна означали удовольствие от вождения. В штате Вашингтон подписали закон для ограничения машин с ДВС c 2030 года

В штате Вашингтон подписали закон для ограничения машин с ДВС c 2030 года

 Теперь X строит мост к мобильности будущего. Экологичность и спортивность не исключают друг друга, но разумно дополняют друг друга», – сказал член совета директоров бренда по маркетингу и продажам Клаус Зеллмер в интервью зарубежным СМИ.

Первый ID.4 GTX добавит второй электродвигатель на передней оси для улучшения сцепления и более быстрых взлетов. Вторичный силовой агрегат автоматически включится через несколько миллисекунд, если система определит, что требуются дополнительные характеристики или более сильное сцепление.    Автомобиль сможет постоянно оставаться активным в новом режиме движения «Traction». Точная мощность остается неизвестной, но сообщается, что она будет иметь суммарную выжимную силу в 302 л.с., как Skoda Enyaq iV RS. Это позволило бы разогнаться от 0 до 96 км/ч за 6,2 секунды, что на одну секунду быстрее, чем у стандартной модели.

 Volkswagen подтвердил, что в дополнение к более мощной трансмиссии, настроенной подвеске и более мощным тормозам, ID.4 GTX будет отличаться спортивными деталями внешнего вида и эксклюзивной световой подписью.

 Читайте также о том, что Volkswagen запустил тизерную кампанию VW ID.4 GTX.
Источник

от user

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *