Оценить по обложке или как не тратить свое время на диагностику транспорта

После выбора машины, настало время ехать на встречу с продавцом и принимать решение: купить или продолжить поиски.

Прочитав эту статью у тебя получится оценивать базовое качество автомобиля по его внешнему виду, даже если ты абсолютно ничего не понимаешь в автомеханике.

Приобретая свой первый белый Chrysler Sebring LX, Восторг был настолько чудовищен, что я не обратил внимания даже на пробитый бензобак и практически не работающие тормоза. В целом состояние железной кареты было настолько ужасным, что за полгода использования я вложил 150% ее стоимости в ремонт из-за постоянных поломок и в конце концов сдал на металлолом.

Итак, внешний вид:

Назначаем встречу в светлое время суток и на улице. В первую очередь обращаем внимание на однотонность цвета машины. Если некоторые места отличаются оттенком – это тревожный звоночек. Скорее всего она побывала в аварии, и мы смотрим на сборную солянку из разных авто.

С помощью магнита проходимся по кузову и если на металлических местах он отваливается – значит под краской шпаклевка, которой заделали повреждение.

Хитрого продавца может выдать его невнимательность: Если видим повидавший жизнь руль, но при этом подозрительно маленький пробег – скорее всего он был скручен, чтобы не отпугивать нас изношенностью двигателя.

Так же обращаем свой взор на шины: после серьезных аварий, геометрия кузова автомобиля меняется и протекторы на резине стираются неравномерно.

В поисках Ржавого. Покупая крайслер я проигнорировал этот шаг:

Помимо краски есть еще кое-что: внимательно осматриваем агрегат на наличие ржавчины, ибо с ней он долго не проживет.

Когда на высокой скорости у меня оторвало глушитель и любопытство все-таки взяло верх, я решил осмотреть загадочное брюхо крайслера. При подъеме машины домкрат начал уходить в салон. Потом кстати выяснилось, что на этой технике физически было опасно ездить из-за избыточной коррозии металла.

Необходимо поставить машину на домкрат, чтобы проверить состояния днища. Когда будем поднимать – агрегат не должен издавать никаких тресков и хрустов.

Но есть еще кое-что: место хранения запасного колеса – там мы можем увидеть даже дыры в кузове при плохом состоянии.

P.S. Одного внешнего вида в любом случае будет недостаточно для полной диагностики автомобиля, но используя эти принципы в визуальной оценке – у нас будет гораздо больше информации для принятия решения о покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.