Если грубо представить автомобиль как организм, то станет очевидным факт, что каждый орган этого организма должен функционировать правильно и быть в отличном состоянии. Для того, чтобы в его работе было минимум сбоев, необходимо производить соответствующий уход. Вышедший из строя орган способен привести автомобиль в нерабочее состояние и при этом в самое неожиданное и неподходящее время. Сегодняшняя статья будет посвящена не самому популярному узлу автомобиля — катушке зажигания.

Почему же так мало известно о проблемах катушки зажигания? Потому что проблемы с ней встречают редко и это несмотря на то, что ее функционал играет не самую последнюю роль в работе автомобиля. Ее функциональная роль в автомобиле может показаться простой, а именно: преобразование 12 В бортовой сети в 25 тыс. вольт. Следовательно, можно отнести катушку зажигания к трансформаторам. Однако процесс такой конвертации таит в себе немало механизмов.

Признаки неисправности катушки зажигания

Есть ряд признаков неисправности катушки зажигания. Большинство автомобилей снабжены соответствующим индикатором на приборной панели, загорание которого будет означать то, что необходимо принимать срочные меры по покупке новой.

Другим показателем будет диагностика автомобиля через диагностическую колодку. Поводом для проверки может стать загоревшийся значок двигателя, он же «check engine». После диагностики будет выдан соответствующий код ошибки, расшифровав который окажется, что катушке пришел конец.

Но это были явные признаки неисправности, которые уже однозначно говорят о необходимости замены. К другим признакам начинающихся проблем с катушкой зажигания могут стать:

-Провал оборотов при нажатии педали газа;

-Нестабильная работа двигателя, в простонародий начнет «троить». Не заметить такую проблему сложно, однако уже понятно, на что обратить внимание.

Хотя очевидно, что двигатель может троить и по иным причинам, таким как выход из строя свечей зажигания или перегрев двигателя, плохое топливо и т.д. При этом чаще всего при поиске проблемы владельцы забывают про то, что катушка может выйти из строя и исключают такую возможность, чем теряют как время, так и средства на поиски иной неисправности.

Стоит иметь в виду, что эксплуатация автомобиля с неисправной катушкой зажигания или иных узлов, ведет к повышенному расходу топлива. Соответственно важно как можно скорее начинать искать причины проблемы и не доводить их до предела износа. Лучшим советом для каждого автомобилиста станет только аккуратная эксплуатация и полная диагностика всех систем чуть ли не на каждом ТО автомобиля. Несмотря на то, что это дополнительная трата средств, однако в последствии эта трата окажется ниже, чем стоимость покупки и замены изношенной детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.