Стоит лишь в городе пройти нескольким основательным дождям – и вот оно – еще одна проблема. Так что же делать, когда воды на дорогах практически по пороги автомобилю, в то время, как сам автомобиль практически превращается в лодку, ну, или в беспомощное корыто?

Если вам пришлось пересекать достаточно глубокую и большую лужу, постарайтесь делать это при минимально возможных скоростях. Вода – это совсем не грязь, так что, запас скорости вам здесь не понадобится, а вот если вода попадет на электронные части вашего двигателя, то он попросту заглохнет.

К примеру, спортсмены, с целью герметизации трамблера, который, к слову, является наиболее уязвимым для воды местом в двигателе, прямо перед самим ралли одевают на него простую резиновую перчатку. В этом случае, в каждый из ее пальчиков можно провести по одному проводу (центральный и по одному на четыре цилиндра).

Если в вашем автомобиле привод вентилятора ременной, перед тем, как пересечь глубокую лужу, лучше вообще снять ремень, чтобы вентилятор не работал, потому как он будет постоянно разбрызгивать под капотом воду.

А вот если лужа оказалась очень глубокой, то здесь лучше пождать, пока она немного не уменьшится. В итоге, вы все равно потратите намного меньше времени, чем другие, менее осторожные водители. При этом вы попросту будете спокойно сидеть в теплом салоне автомобиля, наблюдая, как остальные ковыряются в двигателях или вынуждены бродить по колена в воде.

А вот если ваш автомобиль во время пересечения лужи все-таки заглох, начерпав массу воды какими-либо из своих агрегатов? Здесь главное не нервничать. Скорее всего, ничего не испорчено, тем более, что на отечественных автомобилях такая вероятность приравнивается к нулю. Лучше сразу же открыть капот, двигатель будет достаточно горячим, так что, стоит подождать – пусть сохнет сам по себе. Разумеется, что вы можете немного помочь ему, к примеру, воспользовавшись какой-либо сухой тряпкой.  Здесь стоит протереть провода, крышку прерывателя-распределителя (трамблер), катушку высокого напряжения, а также все свечные углубления. Стоит отметить, что воде из лужи, на самом деле, очень сложно попасть в двигатель, однако такие возможности все же есть. К примеру, если масляный щуп вставлен недостаточно плотно, то вода может попасть через его отверстие. Или посредством шланга вентиляции картера, если тот установлен без хомута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *