Для третьего поколения ультракомпактных электромобилей Nissan характерны более традиционный дизайн, электрическая трансмиссия с двигателями, расположенными внутри колес, а также система автоматической парковки.

После презентации концепта PIVO 1 в 2005 году, компания Nissan уже представила семь различных концептов EV, включая второе поколение PIVO, впервые показанный в 2007 году.

На предстоящем 42-м Tokyo Motor Show компания Nissan представит PIVO 3, который, по определению создателей, является «более реалистичным EV ближайшего будущего».

В сравнении с первыми двумя версиями, новый PIVO имеет более традиционный дизайн, отличительной чертой которого является четко очерченная, возвышающаяся кабина.

Имеющий длину менее 3-х метров, PIVO 3 может перевозить трех человек, которые располагаются в салоне с планировкой сидений 1+2.

Внешний дизайн предлагает новое направление, оставив язык скругленных поверхностей ради более «серьезного» и агрессивного подхода с использованием резких переходов и наклонных поверхностей, которые более соответствуют современным трендам.

Для интерьера характерны простые очертания и «высокотехнологичная» атмосфера, определяемая бело-голубой цветовой схемой.

Вам может быть интересно

Все три сидения расположены почти в ряд; при этом водитель располагается посредине и чуть впереди, а места пассажиров интегрированы в задние плоскости кабины.

Все линии, включая образцы полос на сидении водителя и на дверных панелях, отображают сущность интерьера, представленного блоком управления, который состоит из U-образных рулевых колес и большого LCD дисплея; дополнительной деталью являются расположенные по бокам камеры заднего вида.

Среди особенностей нового концепта – Automated Valet Parking (AVP) – система, позволяющая автомобилю автоматически припарковаться на специально оборудованных местах стоянки автотранспорта.

Pivo3 также способен перезаряжаться или накапливать избыточную мощность в энергосистеме. И, наконец, водитель может связаться с PIVO 3 и вызвать его в точку, где он находится в данное время, с помощью смартфона.

Благодаря компактному кузову, небольшой колесной базе и расположенным внутри колес моторам автомобиль имеет необычно малый радиус разворота – лишь 2 метра; при этом вылет кузова практически нулевой.

Как и PIVO 2, PIVO 3 имеет интерфейс Robotic Agent, позволяющий автомобилю действовать в качестве личного помощника водителя, а также современные опции соединения /связи.

Ниже мы представляем официальное видео, включающее интервью с Francois Bancon, представителем филиала GM, занимающимся вопросами стратегии в отношении продукта, и Taro Ueda, главой группы проектирования дизайна изделия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *