Так, если данные сведения соответствуют действительности, то архитектурой грядущих автомобилей российского производителя станут рамные автомобили, вроде D-Max и MU-X, а их выпуск, скорее всего, локализуют именно на заводе УАЗ.
На «УАЗе» объяснили, почему до сих пор выпускают «Буханку»

На «УАЗе» объяснили, почему до сих пор выпускают «Буханку»

 Получится ли «скрещение» УАЗов с японскими силовыми агрегатами, в данный момент неизвестно. Стоит сказать, что в настоящее время в РФ доступна лишь одна легковушка Isuzu – пикап D-Max, продажи новой генерации которого стартуют в апреле нынешнего года.

 В моторную гамму D-Max войдет безальтернативный мотор – 190-сильный (450 Нм) дизельный турбодвигатель объёмом 3,0 литра. Вместе с таким двигателем могут функционировать 6-скоростная МКПП либо 6-ступенчатая АКПП, а ещё подключаемая полноприводная система. 

 Помимо этого недавно отмечалось, что на продажу выставили самую дорогую УАЗ «Буханка» в РФ. По словам продавца, этот автомобиль российского бренда приобрели в 2017 году, и в настоящее время на него распространяется официальная гарантия.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *