Вышеупомянутый показатель на 17% ниже прошлогоднего результата. В итоге японский автопроизводитель расположился на седьмой позиции по объёму реализацию среди всех автоконцернов, которые ведут свою деятельность на российском рынке. В свою очередь, рыночная доля японской корпорации в январе снизилась с 6,4% до 5,6%.
Пикап Toyota Tacoma получил заводской лифт-комплект

Пикап Toyota Tacoma получил заводской лифт-комплект

 Популярнейшей моделью в линейке Toyota в отчётный период оказался кроссовер RAV4, продажи которого уменьшились на 11% до 2321 автомобиля. Дальше по объёму реализации в России идёт бизнес-седан Camry, который в прошлом месяце был реализован в количестве 1338 экземпляров (–32%).

 Стоит упомянуть, что 2 февраля российские дилеры Toyota начали продавать «спортивную» модификацию седана Corolla и кроссовера C-HR под наименованием GR Sport., а 3 февраля в РФ стартовали продажи бензинового пикапа Hilux. 

 Напомним, что Toyota RAV4 является компактным кроссовером, производство которого стартовало в 1994 году. Отметим, что первая генерация модели позиционировалась как молодёжная машина для активного отдыха.

camry-drive_toyota_camry_8.jpg © Toyota Toyota RAV4  К тому же некоторое время назад сообщалось, что Toyota Hilux показал лучшую остаточную стоимость в сегменте пикапов. Таким образом, приобретение данного пикапа японского автомобильного производителя может оказаться очень выгодным. 
Источник

от user

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *