Гендиректор Daimler Ола Каллениус объяснил в интервью Automotive News Europe, почему команда разработчиков EQS решила придерживаться старых боковых зеркал. Для питания таких камер потребуется много электричества, что сказалось бы на аэродинамических преимуществах авто.  Ram 1500 2021 получил новую версию Mopar Special Edition со множеством аксессуаров

Ram 1500 2021 получил новую версию Mopar Special Edition со множеством аксессуаров

 Даже с массивными боковыми зеркалами Mercedes EQS по-прежнему остается самым аэродинамичным серийным автомобилем из когда-либо созданных. С 19-дюймовыми колесами AMG и активированным спортивным режимом коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,20. Это все еще больше, чем у скользкого Volkswagen XL1 (0,189), но дизель-электрический гибрид был автомобилем с ограниченным тиражом. Всего построено 200 единиц.

 Mercedes не заинтересован в внедрении «технологии ради технологий». При этом бренд открыт для идеи замены стекла камерами при условии, что эти системы будут улучшаться в будущем. Стоит отметить, что материнская компания Daimler уже реализовала эту функцию в своих больших грузовиках, таких как Actros, где установка известна как MirrorCam.

2022-mercedes-benz-eqs-450-exterior-side-profile.jpg

А пока Mercedes считает, что эта технология не подходит для легковых автомобилей.
 Цифровые зеркала получили такие модели, как Honda E, Audi E-Tron, Lexus ES. В частности у иномарок Hyundai и Kia традиционное боковое зеркало сопровождается камерой, которая показывает его подачу в комбинации приборов. Он срабатывает всякий раз, когда водитель включает сигнал поворота, и эффективно устраняет любые слепые зоны.

2022-mercedes-benz-eqs-450-exterior-rear-quarter.jpg

 Читайте также о том, что компания Mercedes отметит 100-летие Maybach роскошным седаном с мотором V12.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *