Мыть двигатель или нет, вопрос, который встаёт перед автовладельцами очень часто. Связан этот вопрос с риском, который кроет в себе мойка двигателя. На сегодняшний день есть два основных способа мойки двигателя: парогенератором или водой высокого давления? О плюсах и минусах каждого способа будет рассмотрено ниже.

Мойка паром, в чем отличие

При мойке двигателя водой всегда есть риск залить важные узлы автомобиля, обеспечив себе в худшем случае замену испорченных узлов. К зонам риска относится блок ЭБУ, генератор и свечи. Во всех вариантах, замена стоит не дёшево. При этом мойка паром исключает возможность залить эти узлы, тем самым делая процесс мойки безопасным. Прежде всего мойка двигателя водой всегда осуществляется при высоком давлении. К примеру, самый популярный Керхер выдает давление в 160 бар, в то время как пар, выдаваемый тем же производителем, работает при 9 бар. В этом и есть принципиальная разница в способах мойки двигателя. Стоит иметь в виду, что при мойке любым из вариантов, важно это делать в специализированных сервисах. В таких сервисах вероятность получить испорченный автомобиль гораздо меньше.

Плюсы и минусы

Теперь важно поговорит о преимуществах и недостатках мойки двигателя паром для того, чтобы каждый мог иметь представление о процессе мойки более реально.

Достоинства:

— благодаря тому, что пар лучше всех проникает в самые труднодоступные места, тут его преимущество на лицо. Таким образом, двигатель после такой мойки будет иметь самый чистый вид из всех возможных.

— как описывалось выше, исключено повреждение электронных блоков и датчиков, а также свеч и генератора. Дело в том, что большинство моек двигателей водой не дают гарантий на свои услуги и все последствия некачественно оказанной услуги ложатся на плечи владельца. Мойка паром исключает такие поломки, поэтому и волноваться тут не придется.

Недостатки:

— основным недостатком такого способа можно считать стоимость процедуры. Мойка паром стоит в разы дороже чем водой. Именно цена услуги чаще всего отпугивает большинство клиентов. Однако высокая цена уж точно будет ниже замены любого блока, загубленного на обычной мойке.

Как часто мыть двигатель?

Мойка двигателя — это индивидуальный процесс, срок которого каждый определяет из своего отношения к автомобилю, а также исходя из финансовых возможностей. Если автомобиль находится в пользование с навья, то делать эту процедуру рекомендуют 1 раз в 2-3 года. Если же автомобилю 10 и более лет, то проводить процедуру стоит почаще. Потому что на чистом двигателе проводить осмотр автомобиля гораздо проще и приятнее.

Учитывая все достоинства и недостатки мойки паром, принимать решение о способе мойки остаётся только за владельцами. Но важно помнить, что чем чище подкапотное пространство автомобиля, те раньше удастся заметить возможную неисправность. При этом автомобиль приятен взгляду не только снаружи, но и под капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *