Настоящая сильная сторона дизеля – это его конструктивно обусловленная равномерность работы. После небольшой тряски после холодного запуска он быстро стабилизируется и начинает мурлыкать, как кошка. На оборотах ниже 1800 двигатель ведет себя немного скромно, зато при увеличении оборотов он уверенно прибавляет и без комплексов выходит на 5000 об/мин.
Рулевой механизм работает точно, но серийная 6-ступенчатая КПП переключает немного дергано. В будущем дизель будут также предлагать с вариатором CVT. Поверхность передних сидений немного коротковата, тем не менее, места везде достаточно, особенно на задних сидениях. Прибавка в росте Legacy ушла полностью на нужды пассажиров с их багажом – в автомобиль можно упаковать до 1726 литров. Качество отделки производит прекрасное впечатление.
Несмотря на успех своих автомобилей японцы обещают оставаться скромными в цене.