Двигатель 1.4 TWINPORT ecoFLEX 90HP 66kW

2009 год производства

Пробег: 115 тыс. км

Срок службы: 3 года

5,0

В целом

Автомобиль удивляет легкостью и удовольствием от использования. Большие неприятности, довольно хороший комфорт, очень дешево бежать. Это не демон скорости, и не имеет комфорта лимузина, но это отличный автомобиль по хорошей цене. Есть несколько мелочей, о которых необходимо позаботиться, в основном это незначительные электрические неполадки. Механически проблем практически нет. Автомобиль, безусловно, стоит рекомендовать для тихий водитель ищет дешевый и надежный автомобиль, который всегда будет стартовать и доставить нас к месту назначения безопасно и довольно комфортно.

Впечатления

5,0

Двигатель

Двигатель действительно надежный. С этим нет никаких проблем. Расход топлива в небольшом городе для этой емкости средний — около 8 л/100 км при нормальной езде. На загородных дорогах и автомагистралях расход топлива велик, на скоростях между 70-90 км компьютерная индикация может опускаться до 5 л/100 км. Для скоростных автомагистралей и шоссе определенно слишком слабые. Что касается динамики — довольно плохо. Это не самая тихая, особенно то, что иногда приходится ее переделывать. Для тихого водителя, как хороший двигатель, для более длительных поездок по дороге я скорее не советую.

4,0

Коробка передач

Трансмиссия очень хороша для езды по городу, но имеет свои проблемы. Определенно не хватает шестой передачи, потому что при 100 км/ч она уже 3000 оборотов в минуту. Иногда не включается первая передача, что особенно раздражает, когда хочется разогнаться до 10 км/ч — первая передача не включается, а двигатель не работает на второй. Для больших городов коробка передач великолепна — на скорости 60 км/ч можно с легкостью ехать на 5-й передаче, двигатель все еще имеет мощность и не курит много. Кроме немного средней точности, это действительно нормально.

5,0

Шасси

Подвеска не слишком жесткая, подходит для немного более динамичного вождения и действительно комфортна. Шасси очень прочное, но может быть немного твёрже. Иногда, особенно зимой, нет кнопки для выключения ESP, система иногда не позволяет подъехать на заснеженные холмы, режущая мощность до нуля, но это очень хорошо экономит в случае заноса. Усилитель руля не слишком слабый и не слишком сильный, хотя сопротивление на рулевом колесе немного искусственное.

5,0

Кузов

Определенно с плюсом — ни единой капли ржавчины на всей машине, несмотря на частый контакт с солью и песком с заснеженных дорог. Краску довольно легко поцарапать, но это не трагедия. Стоит обратить внимание на дверные пороги, после открытия входной двери под петлями может скапливаться влага и грязь — я регулярно убираю это место и на данный момент никаких проблем не возникает.

Комфорт

4,0

Видимость

Впереди определенно большой, по бокам такой же, хотя столбы немного слишком толстые, они могут мешать. Видимость в зеркалах заднего вида сенсационная, как сбоку, так и сзади. Вы можете видеть через заднее стекло довольно плохо — особенно при парковке. Парковка в узких местах, несмотря на хорошую маневренность автомобиля, может быть напряженной — я рекомендую начинающим водителям инвестировать в камеру заднего хода или датчики, потому что, даже если это хэтчбек, легко пропустить препятствие позади автомобиля.

3,0

Эргономика

Почти все кнопки удобны в использовании, ковшовые сиденья, по словам производителя, великолепны, хотя, чтобы найти удобное положение, нужно некоторое время «покачиваться» на сиденье. Кнопки для кондиционирования воздуха слишком низкие, немного плохой доступ. Дверные ручки великолепны, очень удобны в использовании. Серебряные детали не выглядят плохо, хотя они легко изнашиваются. Определенно отсутствие индикатора температуры двигателя — нужно остерегаться этого. BID экран немного маленький, большой минус за то, что не может управлять скрытым меню и изменять время и дату, когда радио удалено. Какой-то подстаканник отсутствует, на моем месте только один — между сиденьями.

4,0

Вентиляция и отопление

Кондиционер отлично охлаждается, без бронирования. Машина прогревается довольно медленно, что зимой становится очень неудобно. Минус для ручного кондиционирования воздуха — трудно установить нужную температуру, нужно постоянно регулировать ручку, потому что она быстро нагревается или становится слишком холодной. Ничего шумного, система скорее безотказна.

4,0

Место для водителя и пассажиров

Для езды на 4-х людях определенно хорошо, спереди машина может быть немного шире, но и вперед, и вверх достаточно места. Сзади можно удобно расположиться при условии, что человек впереди не будет ростом 2 метра. Для путешествий по 5 человек определенно не рекомендуется. У пятого человека со спины практически нет места. Машина скорее четырехместная.

3,0

Звукоизоляция

Звукоизоляция довольно плохая, до 7-80 км/ч — нормальная, выше этих скоростей она становится довольно громкой. Сопротивление воздуха и ветра определенно слышно, как и двигатель. При скорости свыше 100 км/ч шум становится совершенно невыносимым. Дверная звукоизоляция буквально отсутствует.

Экономика

5,0

Легкий в обслуживании (с точки зрения стоимости)

Очень беспроблемный двигатель. Кроме регулярной замены масла, фильтров, тормозов и шин, вам не нужно ничего вкладывать в автомобиль. Клапанный механизм был заменен после 93 тысяч километров и больше ничего. Определенно стоит порекомендовать. Потребление топлива в городе может быть ниже, стоит подумать о сжиженном нефтяном газе.

5,0

Соотношение цена/качество

По цене высокая надежность, простота в обращении и управлении. Какой-то средний комфорт и довольно плохая динамика. Для тихого водителя это отличная машина. Топливо и езжай.

Надежность

4,0

Безупречность (мелочи)

Есть несколько надоедливых мелочей, о которых время от времени нужно заботиться. Электрооборудование задней двери может выйти из строя из-за слабых кабелей, которые просто разрывают проводку двери. Электрическая задняя дверь также слаба. Свет в багажнике не работает, при отрицательных температурах, несмотря на то, что значок закрытого багажника постоянно мигает — что-то не так. Стоит периодически проверять состояние кабелей и контактов в дверях и люке, а также смазывать дверные петли, так как через несколько лет они очень сильно двигаются.

5,0

Надежность (серьезные недостатки)

С момента производства автомобиля серьезных дефектов нет. Кроме замены аккумулятора, тормозов, жидкостей, фильтров, вам вообще не нужно инвестировать в автомобиль. Замена ГРМ произведена на 93 тысячах километров, в остальном никаких выездов к механику не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *