Если автомобилист знает, правила эксплуатации мотора, то с силовым агрегатом не случится никаких выраженных дефектов и он сможет прослужить долгое время без проблем. В статье будет рассказано о самых частых ошибках автомобилистов, которые с большой долей вероятности могут “убить” двигатель авто.

Несвоевременная замена масла в моторе

От частоты замены моторного масла будет зависеть отсутствие поломок у мотора. Если владелец авто продолжительное время не менял масло, то в нем скопятся продукты износа и металлическая стружка. Это ведет к сложностям с охлаждением и смазкой подвижных частей, каналы могут забиться, и по итогу появятся опасные поломки. Нужно будет провести капремонт или вообще поменять мотор. Лучше всего менять масло спустя каждые 8-10 тыс. км. пробега. Также, все будет зависеть от того, где больше эксплуатируется авто – в городских условиях или на трассе.

Дешевые масляные фильтры

Многие автолюбители хотят сэкономить на обслуживании машины. При этом они ездят в частные автосервисы и покупают дешевые китайские запасные части. Иногда они сами чинят свои машины. При замене масла нужно поменять и масляный фильтр. Не стоит покупать дешевый фильтр, потому что он не сможет должным образом выполнять свою функцию, двигатель быстрее износится и возрастет вероятность клина мотора.

Хозяин авто не меняет воздушный фильтр

При эксплуатировании авто большинство людей попросту не меняют воздушный фильтр. Стоит он недорого, а вот если фильтр потеряет свои качества, то пылевые частицы и песок вместе с воздухом могут проникнуть в камеры сгорания, что ведет к задирам и последующей замене блока цилиндров. Грязный воздушный фильтр может привести к серьезному увеличению топливного расхода. Лучше всего менять этот фильтр раз в год.

Горючее низкого качества

В плохом топливе может быть множество самых разных присадок, которые в дальнейшем осядут в форсунках и в камере сгорания, серьезно ухудшив работу ДВС, которому потребуется очистка и починка. Владельцам машин не стоит экономить на качестве горючего и не заливать топливо с низким октановым числом. Лучше всего заезжать только на крупные АЗС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *