Как отметил Онищенко, изначально инициативу разработки подобной модели проявили студенты МГТУ им. Н.Э. Баумана. Планировалось разработать машину с иным дизайном в рамках дебютного проекта. Но затем после получения обратной связи возникла идея организации серийного производства подобных автомобилей.
Драг-рейсинг: Ferrari SF90 купе против Ferrari SF90 родстер

Драг-рейсинг: Ferrari SF90 купе против Ferrari SF90 родстер

По словам руководителя проекта, студентами был разработан бизнес-план, затем они приступили к поискам инвесторов, также возникла мысль расширить проект и привлечь учащихся других вузов. Отмечается, что одной из мотиваций стали недавние слова В. Путина о том, что нужно обмениваться образовательными программами, поскольку каждый технический вуз располагает собственными инженерными школами. 

Онищенко рассказал, что акцент сделан все же больше на образовательном проекте, а не на коммерческом. Но это не нарушит планы относительно мелкосерийного производства. 

Помогать студентам в реализации проекта будут опытные инженеры.  

ugAAAgBmeeA-1920.jpg

Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что родстер «Крым» обзаведётся электрическим приводом складывания крыши. Следует подчеркнуть, что такое дополнение получит третий рабочий прототип молодёжного родстера. 
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *