Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно ответил на вопрос об серийной версии Tesla Cybertruck на своей странице в Twitter, намекнув на три вещи.

 Во-первых, окончательная серийная версия электрическая пикапа будет почти такой же, как и ранее замеченная его тестовая версия, которую неоднократно видели в Калифорнии, Техасе и Нью-Йорке. Это означает отсутствие изменений по сравнению с ранее показанным концептом в размерах и лишь незначительные “уточнения” деталей.

 «В пятницу после обеда обычно работает студия дизайна Tesla. Cybertruck будет почти таким, как было показано изначально».
 Во-вторых, электрический пикап от Tesla будет иметь рулевое управление задними колесами, чтобы улучшить радиус поворота и маневренность для такого большого автомобиля.

«Мы добавляем управление задними колесами, чтобы будущие владельцы Tesla Cybertruck смогли выполнять крутые повороты и могли получить высокую маневренность, – отметил господин Маск».

Tesla поставила на рынок рекордные 200 тыс. электрокаров во 2-м квартале 2021 года

Tesla поставила на рынок рекордные 200 тыс. электрокаров во 2-м квартале 2021 года

 На данный момент мы не знаем, будет ли это только базовое рулевое управление задними колесами, которое используется в некоторых автомобилях, или у него также будет специальный режим для движения по диагонали, например, режим Crab Mode (режим краба), который есть у электрического пикапа GMC Hummer.

Стоит отметить, что при наличии до трех электродвигателей у Tesla Cybertruck (два для задних колес и один для передней оси), Tank Turn Rivian (поворот транспортного средства на месте) маловероятен.

Третье, на что намекнул Илон Маск, – это то, что в Cybertruck будет реализовано много других «великих вещей», которые еще не были раскрыты. 

Не так давно, наше издание писало о тмо, что главная проблема электрического седана Tesla Model 3 вскоре будет устранена. Американская компания Tesla отчиталась о том, что ее инженеры решают самую большую проблему электрического седана Model 3, связанную с датчиками радаров.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *