С появлением в широком доступе еще первых автоматических коробок передач общество автовладельцев сразу разделилось на две категории:

  1. Любители МКПП;
  2. Любители АКПП.

Каждая группа таких людей найдут массу преимуществ именно своего выбора, ведя споры о плюсах и минусах той или иной коробки передач. Однако сегодня статья будет посвящена именно МКПП, рассмотрению ее плюсов и недостатков по отношению к “автоматам”.

Важно понимать, что с каждым годом автопроизводители не стоят на месте и постоянно развиваются в плане экономичностей двигателей и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. При этом главным преимуществом МКПП перед “автоматами” являлся сниженный расход топлива. Водители со стажем имели даже свои правила управления МКПП, которые также снижают как расход так и износ коробок.

Стоит отметить еще один весомый недостаток АКПП — значительное потребление мощности двигателя. В некоторых случаях она достигает 30% от общей мощности двигателя.

Преимущества МКПП

В современном мире автомобилей, нельзя однозначно сказать в какую сторону направить свой выбор в отношение коробок передач. Но в связи с тем, что данная статья больше посвящена МКПП, то и рассматриваться будут ее преимущества по отношению к АКПП

Итак, главным преимуществом такой коробки безусловно является возможно буксировать свой автомобиль в случае той или иной поломки, при этом без вреда самой коробки. АКПП такой возможностью похвастать не может, даже несмотря на то, что есть некоторый допуск на буксировку, но расстояние его действительно не велико. Это поможет сэкономить деньга на заказ услуг эвакуатора, а стоимость такой услуги на рынке действительно высока.

Еще одним преимуществом можно считать и то, что автомобиль с МКПП можно завести даже с разряженным аккумулятором, для этого достаточно дать инерцию автомобилю, и за счет генератора пойдет заряд аккумулятора и впоследствии автомобиль заведется.

Также можно считать преимуществом и то, что в холодную пору запуск автомобиля производиться гораздо проще, т.к. благодаря педали сцепления есть возможность разомкнуть трансмиссию с коленвалом, учитывая даже то, что масло в коробке зимой очень густое.

И в заключении важно отметить то, что стоимость ремонта МКПП гораздо меньше, чем АКПП, при этом и объем заливаемого масла нужно меньше.

В итоге, при выборе подходящей для себя трансмиссии стоит понимать: если необходимо получить максимум экономии в процессе эксплуатации автомобиля, тогда выбор падает именно на МКПП. И если водителя не смущает ручное переключение передач, то тогда выбор становиться еще более очевидным. Простота в ремонте, а также полный контроль над автомобилем — эти два качества за которые автолюбители МКПП никогда не выберут АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *