У немецкого автопроизводителя около 1300 поставщиков. Бренд хочет к 2030 году обеспечить нейтралитет выбросов CO2 по всей производственно-сбытовой цепочке. Сейчас на цепочку поставок Porsche приходится 20% общих выбросов парниковых газов. Но эта цифра может вырасти до 40% к 2030 году за счет продолжающейся электрификации автомобилей. На рендере показали дизайн кормы новейшего электроседана Hyundai IONIQ 6

На рендере показали дизайн кормы новейшего электроседана Hyundai IONIQ 6

 В заявлении Porsche говорится, что его требование к поставщикам использовать возобновляемые источники энергии распространяется на любые контракты, заключенные на поставку производственных материалов для проектов новых авто.

Если поставщик не желает переходить на зеленую энергию, он больше не будет рассматриваться для заключения контрактов в долгосрочной перспективе.   Porsche также стремится сократить выбросы CO2 на собственных заводах. Производство в Цуффенхаузене, где выпускается крсоссовер Taycan, с 2019 года является углеродно-нейтральным. Все остальные линии в штаб-квартире Porsche с 2020 года были углеродно-нейтральными. Кроме того, центр разработок Porsche в Вайссахе и завод в Лейпциге, где производятся Macan и Panamera, были углеродно-нейтральными с начала этого года.

456.png

  Читайте также о том, что фотошпионы показали первые снимки будущего Porsche Macan Electric 2022 года.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *