Мы не станем обсуждать все те способы, которыми можно получить права в нашей стране, о них, пожалуй, знает уже каждый.
А вот что касается того, чтобы научиться хорошо ездить, то здесь способ лишь один – непосредственно ездить. Более того, ездить нужно как можно больше, желательно, вообще ежедневно. При этом, скорее всего, первое время придется превозмогать отвращение к самому автомобилю и даже страх самой дороги. Такие ощущения неизбежно появятся у людей, которые еще достаточно далеки от автомобильного мира.

Дадим вам важный совет – не стоит самостоятельно выезжать на дороги крупного города, а также на шоссе до того самого времени, пока вы не будете практически на автомате управлять автомобилем, в общем, пока для того, чтобы на что-то надавить или что-то переключить, вам уже не нужно будет думать. Один наш знакомый, который два года в армии отъездил за рулем, при возвращении в Москву после своей первой поездки по городу выглядел, сказать мягко, попросту сумасшедшим. Как оказалось, езда на автомобиле и езда в городских условиях – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. А умение ездить по дорогам Москвы – это, и вовсе, умение не для всех.

В тот момент, когда вы въезжаете на дороги большого города, которые сильно запружены плотными потоками автомобильных транспортных средств, общий поток концентрации вашего внимания, кроме управления автомобилем и контролем за его приборной доской, должен разбиться еще на массу отдельных частей. И вот каких:

— Постоянное наблюдение за автомобильными транспортными средствами, которые осуществляют движение перед вами.
— Постоянное наблюдение за автомобильными транспортными средствами, которые осуществляют движение справа от вас.
— Постоянное наблюдение за автомобильными транспортными средствами, которые осуществляют движение слева от вас.
— Постоянное наблюдение за автомобильными транспортными средствами, которые осуществляют движение позади вас.
— Постоянное наблюдение за дорожной разметкой.
— Постоянное наблюдение за сигналами светофоров.
— Постоянное наблюдение за дорожными знаками.
— Постоянное наблюдение за пешеходами, которые, то и дело, переходят улицу в разных местах.
— Постоянное наблюдение за пешеходами, которые постоянно и неожиданно появляются из разнообразного общественного транспорта.
— Постоянное наблюдение за состоянием самого дорожного покрытия, включая все его ямы, выбоины и прочее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *