Ведь помимо Audi Q8, есть ещё и добротный немец Audi Q7, итальянский гиперкар «кросс» Lamborghini Urus, «британец» во фраке Bentley Bentayga, ещё немецкий гонщик Porsche Cayenne, и германский всё ещё самый внедорожный во всей компании — Volkswagen Touareg.

У каждого своя фишка, но стоит отметить монструозные Bentley Bentayga с битурбо W12 (600-626 л.с.), Porsche Cayenne Turbo S и Lamborghini Urus, у последних четырехлитровый V8 битурбо. Урус лучше всех 650 сил и 850 Н*м «момента», и относительно малый вес — всего 2.200 кг, «максималка» 305 (реально даже 306) км/ч! А Audi RS Q8 весит 2.315 кг, выдаёт «всего» 600 сил и 800 Н*м, 280 км/ч с ограничителем, и 305 без него. Однако до сотни и далее он медленнее Уруса. Так 0-100 км/ч за 3,8 сек, против 3,5 сек.

Manhart и Ауди Q8

В стенах этого ателье – Manhart, найдётся тюнинг чуть ли не для всех европейцев. Хоть для Mini серии F56 топовой версии John Cooper Works с новым именем Manhart GP3 F350, у которого 350 л.с. и нереальная тяга 530 Н*м!
Или Manhart Performance «горячий» хэтч VW Golf GTi Clubsport! Или «купешка» BMW M2 Performance MH2 500, у которого минимум 500 сил!

Ауди Q8 Конечно, ещё спорткары (Porsche 911, или Manhart MH4 GTR BMW M4, или Toyota Supra с именем Manhart GR 550 и т.д.). Также и кроссоверы BMW X5 M (F95) или X5 M Competition (также F95) покидают ателье с 720 или 800 силами, если выбрать «злобный» вариант Manhart MHX5 800 Monster! То же самое и про X6 M. Или британский «кросс» Range Rover Velar Manhart Velar SV 600.

А теперь и тюнинговый монстр — внедорожник Ауди Q8 как Manhart RQ 900, который бросит тень на Урус и на Бентайгу! После LUMMA Design, Prior Design и ABT Sportsline и этот немецкий тюнер задумался об Audi RS Q8. Команда Manhart Performance GmbH & Co. KG из Вупперталя. Занавес поднят и для нового Manhart RQ 900! Manhart пересмотрел RS Q8, топовую модель купе-внедорожника с серийной мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 800 Н*м. Эти впечатляющие показатели и рассмотренные данные динамики бледнеют на фоне ключевых данных Manhart RQ 900. Как следует из названия, Manhart приносит выдаёт 900 л.с. флагману внедорожников из Ингольштадта.

Что ж, один из самых скромных, который лишь более спортивный вариант Q7, теперь имеет 900 л.с. и 1.080 Н*м крутящего момента! Однако Manhart ещё не предоставил много данных официальных значений ускорения для RQ 900. Но намекают, что спринт до скорости 100 км/ч примерно за 3 секунды (около 2,9 сек.), а максимальная скорость, превысит 200 миль в час, то есть более 321 км/ч.

Но как тюнеру удается увеличить мощность на 50 процентов?

Это стало возможным благодаря большему турбонагнетателю, доработанной системе охлаждения и, конечно же, внутренней настройке микросхемы. Но это не все! Другими компонентами восьмицилиндрового двигателя являются прямоточная выхлопная система Manhart, которая в настоящее время имеет только задний глушитель, одобренный TV для Германии. Средний глушитель и специально адаптированные новые трубы.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и шасси, конечно же, адаптированы к резкому увеличению производительности. С модифицированным шасси Manhart не только дарит RQ 900 больше спортивности по управляемости, но оптимизация подвески также снижает его «рост» на три сантиметра.

Audi Q8

И, конечно же, на «теле» произошли обширные изменения. Manhart RS Q8, конечно же, с широкофюзеляжным обвесом. Manhart снабдил RS Q8 мощным комплектом боди-кита, с различными внешними компонентами, которые выполнены из карбона.

Это относится, например, к новому капоту с отверстием для воздуха, новым крыльям, расширяющимся по периметру, агрессивной кромке переднего спойлера, мощному заднему диффузору, а также боковым «юбкам» спойлерам, и спойлеру на крыше. И бамперам. Также здесь небольшой второй спойлер дефлектор под задним стеклом, и, как всегда, Manhart может также получить типичные для Manhart декоративные деколи и цвета по запросу. И, конечно же, нельзя не отметить 23-дюймовуй колесный сет Manhart Concave One на RS Q8.

Ведь, чтобы расширенные колёсные арки были «заполнены» должным образом, тюнер устанавливает их в формате 11×23 дюйма (ET25) на переднюю ось и 12×23 дюйма (ET20) — на задней! В качестве отделки доступны варианты Gunmetal Grey Diamond или Satin Black.

И, наконец, интерьер тоже можно полностью облагородить и индивидуализировать. По запросу предлагается кожаная обивка Manhart со специально подобранными акцентами, начиная от ковриков ручной работы и заканчивая изысканным рулевым колесом.

Кстати, RQ 900 ограничен 10 автомобилями и будет стоить впечатляющие 280.000 евро. Но вскоре появились другие версии, с другими сетами (матовые чёрные легкосплавные диски), или цветовой гаммой. И кстати, RQ 900 снова незаметно порадовал – там уже не 900 л.с. и 1.080 Н*м, ещё более угрожающие 932 л.с. и 1.180 Н*м! И если такой вариант очень «злой» и быстрый, появился также скромный вариант RQ800, где «всего» 800 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.