Стартерная аккумуляторная батарея относится к группе свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Его конструкция основана на гальванических элементах. Гальванические элементы представляют собой свинцовые электроды и электроды из диоксида свинца. Внутренняя часть аккумулятора заполнена примерно 37% -ным водным раствором серной кислоты, то есть электролитом. Каков их принцип работы? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подробнее рассмотрим их структуру и рабочие циклы.

Стартерные батареи пропускают большие токи

СТАРТЕРНЫЕ БАТАРЕИ ENERGY могут быть сконструированы по-разному. Имеют разные технические параметры. В настоящее время стандартом являются аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12,6 В. Он состоит из 6 элементов, соединенных последовательно. Каждая ячейка выдает номинальное напряжение 2,1 В. Для грузовых автомобилей номинальное напряжение достигает 24 В.

Эффективность аккумулятора определяет его безотказную работу в любых погодных условиях, особенно зимой. Прежде чем мы начнем подозревать, что наша батарея работает слабее, давайте посмотрим в окно. В земле при сильных морозах аккумуляторы естественно медленнее работают. Если батарея разряжена или разряжена, мороз может повредить ее.

Циклы работы от батареи

Батареи работают в двух циклах:

  • зарядка,

  • работай.

Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов преобразует электричество в химическую энергию. Во время потребления электроэнергии (работы) аккумулятор больше не является потребителем электроэнергии. Он становится источником электричества в результате преобразования химической энергии. Батарея медленно разряжается во время работы. Поэтому важно, чтобы оба рабочих цикла работали правильно. Отказ от зарядки может привести к разрядке аккумулятора. Стартерная батарея типичной емкости, то есть около 50 Ач, может обеспечивать ток 1 А в течение 50 часов.

Почему разряжается аккумулятор?

Работа от батареи начинается, когда цепь между клеммами замыкается. Ток начинает течь, например, если мы, например, включаем магнитолу в машине, поворачиваем ключ в замке зажигания. Тот факт, что батарея выдает ток, очевидно, означает, что она начинает разряжаться. Зарядка осуществляется генератором переменного тока, который возвращает ток, и между электродами существует разница в электроотрицательности.

Батарея разряжается в результате того, что электроды, погруженные в электролит, становятся похожими друг на друга. Разница электроотрицательности между электродами уменьшается, так что аккумулятор больше не может вырабатывать электричество. Чтобы аккумулятор снова заработал, на него должно быть подано электричество.

Мы должны быть особенно осторожны при зарядке аккумулятора. Защищайте глаза, лицо и руки и используйте защитную одежду. Поврежденные батареи нельзя заряжать. Поэтому, если мы подозреваем неисправность нашего аккумулятора, лучше отнести его в сервисную компанию. Специалисты оценят реальное состояние аккумулятора без риска травм или гибели людей.

от Лилия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *