У рядового обывателя при упоминании фразы — тюнинг выпускной системы (тюнинг глушителя) возникает стойкая ассоциация с ревом спортивных автомобилей, участвующих в заезде.

Действительно, долгие годы кустарный тюнинг выпускной системы был направлен на снижение сопротивления потоку выходящих отработанных газов глушителем. В результате «усовершенствований» автомобиль на несколько процентов повышал свою мощность, но расплачиваться за это приходилось окружающим — мало кому приятно слушать рев мотора без преграды в виде штатного глушителя.

В наши дни тюнинг выпускной системы улучшил свои показатели на порядок, особенно, если за дело берутся профессионалы. С помощью различных тюнинговых деталей и запчастей можно не только увеличить мощность двигателя автомобиля без ущерба для слуха окружающих, но и сделать этот звук более благородным. Согласитесь, приятно слышать ровный рокот мотора или благородное урчание двигателя, а не стандартный шум выпускной системы. Кстати, наученные горьким опытом, угонщики автомобилей стараются не связываться с экземплярами, в отношении которых произведен тюнинг выпускной системы, в частности — изменен звук глушителя. Купить же глушитель можно тут: https://topgir.com.ua/kupit-glushitel-v-ukraine-vygodno-i-komfortno/. Окружающие стражи порядка невольно обращают внимание на автомобиль с необычным «голосом», что делает попытку угона заведомо провальной.

Итак, что может предложить автосервис или мастерская, желающему произвести тюнинг выпускной системы:

– облагораживание внешнего вида автомобиля путем установки наконечников на хвостовик глушителя. Согласитесь, «космическое оперение» из нержавеющей стали смотрится куда приятнее, чем огрызок ржавой трубы;

– изменение звука двигателя — в этом случае используются наконечники с внутренними рассекателями, которые преобразуют шум в равномерный рокот или урчание (в зависимости от конструкции наконечника);

– установку так называемого «паука» — системы разветвителей, которая облегчает отвод отработанных газов от мотора. Здесь, как правило, используются трубы большего диаметра, нежели при стандартном заводском решении;

– модификацию глушителя таким образом, что у автомобиля появляется две (или даже четыре) хвостовика выхлопной трубы. Причем, место их расположения может быть выбрано заказчиком произвольно.

Безусловно, детали и запчасти для тюнинга выпускной системы автомобиля можно купить самостоятельно, и точно также своими руками произвести монтаж. Только велик риск того, что результат будет прямо противоположен ожидаемому. Вместо увеличения мощности двигателя — падение, вместо благородного приглушенного рокота — душераздирающий рев. Дело в том, что достаточно ошибиться на пару миллиметров и наконечник с рассекателем или другая запчасть для выпускной системы поведет себя совершенно иным образом. К тому же монтаж выпускной системы часто требует замены или модификации заднего бампера автомобиля. А сделать это качественно можно только в условиях хорошо оборудованной мастерской и при наличии опытного специалиста.

Кстати, профессионалы могут предоставить вам возможность прослушать весь спектр шумов двигателя, которые им под силу организовать на конкретной модели автомобиля.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *