До рыночного дебюта нового GMC Hummer EV пройдет два года. Во время презентации стало известно, что трехмоторная силовая установка новинки демонстрирует меньшую отдачу, чем пикап, представленный ещё осенью 2020-го.
Первый серийный электрический Hummer EV продали на аукционе за 2,5 млн долларов
Напомним, электропикап, по заверениям разработчиков, способен выдавать 1000 лошадиных сил. Внедорожник может похвастаться более скромной цифрой в 830 л.с. В чем причина, рассказал главный инженер GMC Hummer EV Аль Оппенгейзер в интервью, опубликованном Muscle Cars & Trucks. По его словам, все дело в конструкции.
Колесная база внедорожника на 9 дюймов короче, чем у пикапа (в целом на 20 дюймов короче), что означает, что в модульную платформу GM Ultium встроено меньше аккумуляторных блоков и модулей. Отсюда и меньшая отдача.
Установка дополнительных АКБ негативно отразилась бы на грузовом пространстве, продолжил специалист.
Для SUV с такими впечатляющими внедорожными характеристиками заявленной мощности будет достаточно. При этом у меньшей габаритной длины есть свои плюсы: лучшая управляемость и манёвренность. Развитие технологий сегодня не стоит на месте, так что в будущем мощность внедорожника удастся нарастить без ущерба другим параметрам.
А тем временем стало известно, что электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS получит рекордный коэффициент сопротивления воздушному потоку. Дебют флагманской новинки намечен на 15 апреля.