До рыночного дебюта нового GMC Hummer EV пройдет два года. Во время презентации стало известно, что трехмоторная силовая установка новинки демонстрирует меньшую отдачу, чем пикап, представленный ещё осенью 2020-го. Первый серийный электрический Hummer EV продали на аукционе за 2,5 млн долларов

Первый серийный электрический Hummer EV продали на аукционе за 2,5 млн долларов

Напомним, электропикап, по заверениям разработчиков, способен выдавать 1000 лошадиных сил. Внедорожник может похвастаться более скромной цифрой в 830 л.с. В чем причина, рассказал главный инженер GMC Hummer EV Аль Оппенгейзер в интервью, опубликованном Muscle Cars & Trucks. По его словам, все дело в конструкции.

Колесная база внедорожника на 9 дюймов короче, чем у пикапа (в целом на 20 дюймов короче), что означает, что в модульную платформу GM Ultium встроено меньше аккумуляторных блоков и модулей. Отсюда и меньшая отдача.

Установка дополнительных АКБ негативно отразилась бы на грузовом пространстве, продолжил специалист. 

Для SUV с такими впечатляющими внедорожными характеристиками заявленной мощности будет достаточно. При этом у меньшей габаритной длины есть свои плюсы: лучшая управляемость и манёвренность. Развитие технологий сегодня не стоит на месте, так что в будущем мощность внедорожника удастся нарастить без ущерба другим параметрам. 

А тем временем стало известно, что электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS получит рекордный коэффициент сопротивления воздушному потоку. Дебют флагманской новинки намечен на 15 апреля. 
Источник

от user

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *