Эвакуаторы предназначены для погрузки, разгрузки и перемещения других транспортных средств. Чаще всего они нужны при поломке автомобиля или ДТП. Они также используются для эвакуации автомобилей, нарушающих правила парковки, или для перевозки автомобиля между дилерскими центрами и т. Д.

В зависимости от обстоятельств аварии / аварии используются разные типы эвакуаторов. Эвакуация проводится профессионалами, которые знают, что делать в каждой ситуации и какой тип эвакуатора необходимо предоставить в конкретном случае. Заказать Эвакуатор манипулятор дешево можно в компании  “ООО Шмель” на сайте https://techneu.ru/evakuator-manipuliator.

Буксир со стационарной («сломанной») платформой.

Эвакуатор с закрепленной «ломаной» платформой, на которую загружается машина с лебедкой. Достаточно распространенный вид эвакуатора. Основными преимуществами этого типа эвакуатора являются простота конструкции, относительно низкая стоимость эксплуатации, относительно небольшая высота платформы и большая полезная длина, чем у «одноклассников», что позволяет перевозить высокие и длинные фургоны и минивэны. К недостаткам можно отнести сложность загрузки автомобилей с заблокированными колесами на такой эвакуатор и ограниченную возможность загрузки / перевозки автомобилей с низким дорожным просветом.

Эвакуатор с выдвижной платформой

Выдвижная платформа упрощает процесс погрузки на такой эвакуатор – такой буксир требует немного меньше места для погрузки. Также упрощается процесс загрузки автомобилей с заблокированными колесами. И, что более важно, разгрузка таких машин. Проще говоря, с такой платформы легче «стряхнуть» / сдвинуть машину.

Однако у таких прицепов платформа немного выше и, как правило, немного короче по сравнению с прицепами с «поврежденной» платформой. Грузоподъемность таких эвакуаторов, как правило, такая же, как у буксиров с фиксированной (сломанной) платформой и зависит от характеристик шасси.

Оба типа прицепов-платформ оснащены прочными лебедками с длиной троса до 25 метров, что в некоторых случаях позволяет вытаскивать машину из труднодоступных мест. Например, кто вышел в канаву или стоит в гаражном боксе.

Буксир с краном-манипулятором.

Большинство буксиров этого типа оснащены краном и стационарной погрузочной платформой. Основное преимущество такого буксира в том, что на него можно погрузить автомобиль без каких-либо дополнительных операций – открывания двери, багажника, установки буксирных устройств и т. Д. Для погрузки на манипулятор не требуется даже присутствие хозяина.

Частично загруженный эвакуатор для легковых автомобилей и легких фургонов.

Этот тип эвакуатора используется для перевозки легковых автомобилей, легких фургонов и микроавтобусов / автобусов. Частичная нагрузка – это подъем передней или задней оси эвакуируемого автомобиля с помощью специального устройства, также называемого разгрузкой. Буксиры этого типа оснащены различными насадками для крепления транспортного средства к элементам подвески, платформе или раме.

Несомненным преимуществом таких буксиров является их способность снимать автомобиль с подземных и надземных многоэтажных автостоянок, куда ни один из вышеперечисленных буксиров не может просто заехать. Во всем остальном такие эвакуаторы намного уступают эвакуаторам по полной загрузке, с манипулятором или лебедкой.

Эвакуатор частично загружен на грузовики / автобусы

Самые популярные прицепы для тяжелой техники. Конечно, есть эвакуаторы, площадки для перевозки грузовиков с полной загрузкой, но у этих чудовищных платформ масса ограничений по маневренности. И? Их грузоподъемность не бесконечна. В основном большегрузные автомобили эвакуируют частичной загрузкой. В этом случае, как правило, требуется определенное количество подготовительных работ – отсоединение трактора и прицепа / полуприцепа, если таковые имеются, снятие карданного вала или полуоси, подача воздуха в пневмосистему эвакуируемого автомобиля или выпуск тормоз, так называемый аккумуляторы энергии в тормозных механизмах. При захвате задней оси с помощью шрифта Брайля он также фиксирует передние колеса, которые поворачиваются в прямом направлении. Все эти рабочие места не из дешевых. Про расценки на укладку колес главного автопоезда, лежащего на боку в урне, лучше скромно промолчать!

от Лилия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *