Приобретение подержанного автомобиля сопряжено с большим риском, особенно если экземпляр уже находится в преклонном возрасте. Казалось бы, связываться с двадцатилетней машиной страшновато. Однако в реальности все не так, и сегодня мы рассмотрим основные моменты данного авто.

Тормозная система

Абсолютное большинство экземпляров данной модели обладают самыми элементарными тормозными механизмами (обычный одно поршневой суппорт). Даже самые мощные версии не стали исключением.
При правильном и своевременном уходе роторы и суппорты служат сто пятьдесят тысяч километров и более. Но, когда сгнивает грязеотражающий щиток, детали тормоза служат гораздо меньше. В принципе сзади все идентично.

Подвеска

Спереди стоит традиционная многорычажная подвеска. Из-за своей конструкции по меркам конца девяностых годов она казалась усложненной. Однако сейчас выглядит не так пугающе.
Конечно, некоторые детали достаточно дорогие, зато очень надежные. И сегодня попадаются отдельные элементы подвески, например, рычаги, которые были выпущены в начале двухтысячных. Они и сегодня, пробыв в эксплуатации двадцать лет, находятся в отличном состоянии.
Сзади установлена максимально простая и надежная конструкция. Ее ресурса хватит на двести пятьдесят тысяч километров спокойно, после чего нужно будет только поменять расходники.

В целом есть разница между покупкой Volkswagen Passat в Европе и в США, читайте подробнее: http://autounited.com.ua/vidminnosti-mizh-pokupkoyu-volkswagen-passat-v-yevropi-i-ssha/

Двигатели

Моторов у данного экземпляра достаточно. Основными бензиновыми двигателями серии ЕА827 оснащались дорестайлинговые модели, после сменившиеся двигателями EA113. Более редкими являются двигатели 2.8 литра с V6 EA835 и 2.3 литра EA395. Семейство EA827 имело атмосферные и турбированные агрегаты.
Также были и дизельные двигатели. До модернизации устанавливались моторы 1.9л семейства EA190. По своим характеристикам они практически идентичны своим бензиновым собратьям серии EA827. Чуть позднее, но еще до рестайлинга, начали появляться двигатели семейства EA188, имеющие отличия в блоке цилиндров и топливной аппаратуры.

Стоит ли сегодня покупать данный автомобиль?

Учитывая современные реалии, Фольксваген Пассат В5 уже, даже близко не считается переусложненным в техническом плане и дорогим в содержании и обслуживании. Все проблемы этого автомобиля давно изучены, мало кого можно будет шокировать сложностями его ремонта. Если покупать машину в хорошем состоянии, то можно будет получить стильный и надежный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *