Если вы заметили, что АКПП начинает замедляться дергаться и переключаться, то не стоит паниковать. Иногда достаточно просто заменить масло, но очень важно, чтобы вы проделали эту процедуру правильно. Сегодня в автомастерской сравнительно мало механиков, которые выполнят частичную замену вместо полной замены масла, поэтому теперь мы разберемся, как заменить масло в автоматической коробке передач. Узнать подробнее можно в http://rpdevelop.ru/news/2012730941-servis-po-zamene-masla-v-akpp.html

Замена масла в АКПП

Что бы ни написано в инструкции, есть универсальное правило — менять масло в трансмиссии каждые 40 000 км. Также важно отметить, что есть два варианта замены масла в АКПП: частичная замена масла; полная замена масла в акпп. Частичная замена трансмиссионного масла Первый вариант, рекомендуемый для регулярного обслуживания, называется частичной заменой масла. Суть такого изменения заключается в следующем: масло из АКПП необходимо слить через выхлопную пробку, если такой пробки нет, необходимо снять рычаг переключения передач. Важно знать, что в АКПП слито не все масло, где-то остается половина масла. Старый механизм остается в самом механизме АКПП, особенно в мешке гидротрансформатора, каналах гидроагрегата и электромагнитах. Таким образом, если вы сливаете масло, сливается только половина, поэтому этот метод называется частичной заменой масла в трансмиссии.

Автоматическая трансмиссия

Частичная замена масла, как правило, проста: поднять машину к крану, открутить сливную пробку или снять всю емкость, слить немного старого масла в специальный бак. Желательно очистить стенки поддона от загрязнений, ведь для этого существует несколько чистящих жидкостей. Особо продвинутые механики измеряют точное количество слитого масла, а затем заливают такое же количество нового масла, поэтому нет необходимости измерять уровень масла. Снятие бака позволяет заменить масляный фильтр практически на всех автоматических трансмиссиях. После слива масла и замены фильтра замените очищенный бак; используйте новую прокладку или прокладку. В большинстве случаев корпус автоматического фильтра содержит уплотнение.

Коллектор АКПП

Очень важно, чтобы уровень масла в АКПП был установлен правильно. Мы рекомендуем измерять, когда трансмиссия холодная, а уровень масла также необходимо измерять после нагрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *